Интернет магазин автозапчастей
Каталоги

Обзор Nissan Juke Nismo

Первой серийной моделью со звучным именем Nismo, с которой компания Nissan пришла в Европу стала Nissan Juke Nismo.

Все автомобили Juke Nismo имеют отличительную особенность – это элементы красного цвета, которые присутствуют в дизайне, независимо от того, какого цвета его кузов. Красным цветом отмечены наружные корпуса зеркал и окантовка аэродинамических элементов, имеющих темно-графитовый окрас . Кроме того, все эти авто являются счастливыми обладателями эффектных, цвета «темный антрацит», 18-дюймовых колесных дисков. Для придания индивидуальности автомобилю, можно заказать фирменную наклейку. Аппликация, состоящая из трех основных цветов, позволит создать контрастную отделку кузова вашего любимца.

Новичок Nissan Juke Nismo имеет более спортивный и агрессивный вид по сравнению с обычным «Джуком». Стандартная версия отличается слишком бросающимися в глаза круглыми иллюминаторами, расположенными в переднем бампере. В Nissan Juke Nismo их успешно заменил широкий воздухозаборник, имеющий ячеистую решетку. Противотуманные фары , размещенные в переднем бампере, заменили на светодиодные полоски ходовых огоньков, которые прекрасно вписались в боковые воздухозаборники. Правда, на машинах с передним приводом их не используют, а вот на полноприводных , левый используется с целью подачи воздуха для охлаждения масляного насоса. Автомобиль стал шире, этому поспособствовали окрашенные в цвет кузова накладки на колесных арках. К тому же, черный глянец в отделке средних стоек кузова заметно добавляет солидности новоиспеченному Juke Nismo .

Nissan Juke Nismo 2013

Nissan Juke Nismo 2013

И даже в интерьере автомобиля, выдержаном в темных и красных тонах поддерживается спортивная тема. Салон авто приятно удивит любителей автоспорта. Неимоверно приятные ощущения дарит одно только прикосновение к рулю, отделанному алькантаркой , да еще и с отметкой «нулевое положение». И несмотря на то, что рулевое колесо регулируется только относительно угла наклона, водителю не составляет труда комфортно разместиться в глубоком кресле, которое обеспечивает хорошую поддержку ног и надежную фиксацию тела, даже на самых крутых поворотах.

У создателей Nissan Juke Nismo не было цели сделать супер мощный или скоростной автомобиль. Он совсем не должен был быть похожим на экстремала Juke R, который, обладая 485-силами, способен раскрыться только на гоночном треке. Наш же Nismo является обладателем 1,6 литрового двигателя с прямым впрыском и турбонадувом (DIG-T), но усиленный до 200 (л.с.) и 250 (Нм). Это немного улучшило динамику, при всем при этом вес авто почти не изменился. Что касается трансмиссий, их предложено две, и точно соответствуют типу привода. Переднеприводный Nissan Juke Nismo является обладателем шести ступенчатой механической КП, которая отличается достаточно коротким и туговатым ходом рычага. А вот версия автомобиля с полным приводом имеет бесступенчатый вариатор (CVT Xtronic).

Система управления динамическими настройками (NDCS) позволяет изменить функцию любой кнопки и изображение на цветном дисплее. К примеру, в любой момент можно увидеть насколько экономно едет автомобиль, или за сколько машина проходит тот или иной участок или круг. Также можно отслеживать продольные и поперечные перегрузки, отдачу крутящего момента. На полноприводных автомобилях в режиме Sport можно получить более быстрый отклик на газ. Режим Normal позволяет климат-контролю и рулевому управлению работать по обычной схеме, а вот режим Eco уменьшает обороты мотора, чем достигается более плавное ускорение и в то же время снижается нагрузка на установку климат-контроля, что в результате приводит к значительной экономии топлива. Даже в этом режиме авто не позволяет себе расслабиться и его управление остается таким же упругим, точным и собранным.

Но, как ни крути, Nissan Juke Nismo остается достаточно азартным на крутых , узких горных серпантинах. Его компактный размер, четкая и мощная баранка оснащенная усилителем, плюс жесткая подвеска - да на таком автомобиле просто невозможно ехать медленно. Хочеться набирать скорость все больше и больше, пока наш кроссовер не начинает выскальзывать за пределы виража, при этом попадая в заботливые руки стабилизирующей системы ESP.

Именно этот автомобиль наглядно демонстрирует как с помощью спортивных технологий можно усовершенствовать обычную модель. Этот кроссовер кажется более целостным, чем простая турбо версия. Здесь прекрасно находят баланс удовольствие и практичность, особенно при условии повседневного использования. Главная задача автомобиля - это не поразить непомерной мощностью и не шокировать космической скоростью, все намного проще. Доставить владельцу большое удовольствие от управления, дать возможность быстро и уверенно проходить повороты, ну и конечно же выделиться среди собратьев своей незаурядность и неповторимостью.

Запрос специалисту