Интернет магазин автозапчастей
Каталоги

Сцепление для автомобилей Форд

Сцепление дл автомобилей Ford

Когда-то Генри Форд заявил, что их компания делает машины для того, чтобы продавать дляних запчасти. Если честно, то эту фразу неоднократно вспоминали владельцы таких авто, как Ford Scorpio, ранний Escort, нередкие обладатели Sierra. Как говорили многие, эти машины всегда на ходу, и в то же время, периодически ломаются. Тем не менее, все познается в сравнении и на самом деле машины Форд пользуются у отечественных автолюбителей особым почетом. Мы же рассмотрим определенный узел этих «европейских американцев», в частности, сцепление . Насколько оно надежно? Как часто приходится его ремонтировать и по каким причинам сцепление чаще всего выходит их строя? Это и многое другое засуживает детального рассмотрения.

О надежности

Да, несмотря на годы и смену поколений автомобилей, долговечность сцепления автомобилей Ford заслуживает особого внимания. Так, к примеру, владельцы машин Scorpio и Sierra могли без проблем эксплуатировать сцеплениев течение 150-200 тыс. км. Конечно, на фоне сегодняшних отзывов о Mondeo, Focus и пр. со своими 50 тыс. «нормального полета» эта цифра выглядит более чем впечатлительно, но это же Форд. Что-то, но должно ломаться, и естественно «скорповоды» и другие владельцы Фордов столкнулись с иной проблемой, связанной сосцеплением– тросиком. Этот элемент был настолько ненадежен (в частности, из-за конструкции педального узла), что многие владельцы стали его приписывать к расходному материалу. Благодаря накопленному опыту многие владельцы Скорпио и Сиерры рано или поздно приходили к мысли, что намного удобнее и выгоднее возить с собой запасной трос – решение «хлипкости» найдено.

В современных автомобилях внимание к узлам автомобиля стоит уделять немалое. Диагностика и профилактика на порядок дешевле капремонта сцепления , ведь в противном случае поломки начинают стремительно накапливаться. Таким образом, в среднем на 50 тыс. пробега в 90 % случаев владельцам автомобилей Ford требуются услуги СТО. Хотя есть такие модели, как Fiesta и Focus, которые требуют замены диска сцепления уже на 20 тыс. км. Причем скорая «кончина» механической части производителем к гарантийному дефекту не относится. И по этой причине стоит лишний раз подумать о том, что обслуживаться потребуется только у квалифицированных работников перед тем, как лишний раз сорваться со светофора и т.п.

Почему выходит из строя сцепление

Конечно, рассматривать исключения в виде не гарантийных, «случайных» скорых поломок мы не будем, а поговорим о том, что становится причиной классической поломки вследствие износа.
Самой распространенной ошибкой, которую делают водители и «убивают» тем самым сцепление, является попытка превратить свой простой семейный автомобиль или компактную малолитражку в гоночный автомобиль. Да, если резко нажимать на акселератор, ловко на повышенных поворотах оперировать передачами, то ехать вы будете быстро, не не долго. Стоит признать, что сцепление для Ford подбирается аккурат в соответствии с назначением машины. Используя авто не по назначению, можно ждать скорой и дорогостоящей замены не только расходных материалов, но и целых механизмов. Высокие температуры, которые возникают вокруг пробуксовывающего сцепления, напрочь изнашивают нажимной диск и диск сцепления.
Не стоит также забывать, что даже, несмотря на немалый ресурс сцепления таких автомобилей, как Ford Transit, Mondeo и пр., не стоит на красном сигнале светофора держать машину в передаче, выжав педаль. Забыв об этой полученной в автошколе привычке, вы существенно увеличите срок службы не только сцепления, но и выжимного подшипника, а также подшипника коленчатого вала (последний относится к тем, кто оставляет машину в передаче на парковках).

Корзина сцепления для автомобилей Ford

Симптомы поломок и ремонт.

Да, стоит признать, что унификация узлов машин марки Форд так и сохранилась в определенной форме, что наблюдается в настоящее время. Благодаря этому можно выделить одну особенность – проблемы на разных машинах проявляются практически одинаково.
Наиболее распространенным «недугом» многих автомобилей является внезапная потеря мощности. Авто теряет тягу, создает больше шума, чем движения. Это достаточно заметно на старых «автоматах», но вот когда машина с «простой» механикой начинает вести себя точно также, это становится первым предупреждением о том, что наверняка в недалеком будущем станет необходим дорогой ремонт.Также, есть такая особенность, как невозможность переключения передач. Этот недуг знаком многим владельцам Транзитов 3-го и 4-го поколения, а также многих машин 1994-99 года выпуска. Стоит несколько раз перегазовать (зимой-летом, без разницы), как тут же может возникнуть трудноразрешимая проблема – ремонт сцепления.Из особенностей стоит выделить, что многие владельцы Фокусов II, на которых ход педали изначально довольно большой начинают замечать, чтосцеплениеуже на 60 тыс. пробега начинает «схватывать» гораздо позже, проскальзывает на высоких оборотах.

Стандартный набор операций по замене сцепления включает в себя снятие коробки передач, разбор узла сцепления и последовательную замену вышедших из строя узлов. К слову сказать, не лишним будет сопутствующя операция смена сальника коленвала, который при долгой эксплуатации получает износ и течь масла; при этом, сальник невозможно поменять без демонтажа узла сцепления. В среднем, стоимость замены элементов сцепления составляет порядка 3-5 тысяч рублей, для коробок автомат - от 4 до 10 тысяч рублей. Не рекомендуется выполнять замену сцепления самостоятельно, поскольку это сложная, долгая и тяжелая операция, которая будет крайне затруднена новичкам, или автолюбителям, не имеющим специфического оборудования.

Запрос специалисту